О компании

Справочники

Выставки

 

Контакты

ООО

«Деловые телефоны»

г. Волгоград

400005, г. Волгоград,

пр. Ленина 102 Г

Тел./факс.

(8442) 49-30-96,

98-23-81, 98-84-68

E-mail:

dphone@rambler.ru



МЕНЮ

 
 

О  КОМПАНИИ

 Информационный Центр «Деловые телефоны» появилась на рынке справочно – информационных услуг

г. Волгограда с 2005 года.

 

Компания ставит своей целью - выпуск специализированных справочников предприятий города по следующим направлениям: "Медицина. Здоровье. Красота"; «Сельское хозяйство. Пищевая промышленность";  "АвтоСпутник" и другие.......

 

 

Мы уверены: в действительно успешном маркетинговом проекте всегда используется единая креативная идея, а вот доносится она до аудитории - посредством целого ряда адекватных медиасред.

 

Цели и концепции бизнеса:  информационно - справочная поддержка существующего неэлектронного бизнеса. Цели: создание еще одного рекламно - информационного канала, облегчение коммуникации с действующими и потенциальными партнерами, формирование положительного имиджа компании как предприятия, использующего современные технологии.

Концепция: создание и разработка, справочников - каталогов содержащих информацию о компании, ее товарах, услугах, ценах, сервисе, лицензиях и т. п.

 

В данном случае Интернет-составляющая бизнеса не получает дохода, а лишь помогает в этом основному, неэлектронному бизнесу. Однако, в создании информационного сайта может содержаться и прямой коммерческий смысл: разгрузка персонала компании, ведущего работу с клиентами (сокращение затрат на телефонную диспетчерскую службу, отправку факсов, телефонные переговоры и т. п.) за счет размещения прайс-листов и другой актуальной информации на сайте компании.

 

Для любой коммерческой фирмы конечная цель проведения рекламной кампании в Интернете - получение прибыли.  Сумма затрат, которые многие фирмы ежегодно тратят на Интернет-рекламу, зачастую во много раз превосходит затраты на создание или поддержку их корпоративного сайта. Отдача, полученная от Интернет - рекламы, зачастую не соответствует ожидаемой.   Одна из основных причин, по которым отдача от Интернет - рекламы не соответствует ожиданиям рекламодателей - проведение рекламной кампании в Интернет изначально не было достаточно хорошо продуманно и обоснованно.   Частая ошибка - неправильная формулировка или полное отсутствие определения основных задач, которые должны быть решены при проведении рекламной кампании в Интернете.

      Основная цель любой коммерческой фирмы - получение и наращивание прибыли. Формулировки, указываемые в назначении проведения рекламной кампании в Интернете, отличаются между собой незначительно и определяются, в основном, спецификой работы самой фирмы, предлагаемых товаров и услуг.

 

КОНЦЕПТ

 

Специализированного справочного издания

 

М Е Д И Ц И Н А,  З Д О Р О В Ь Е,  К Р А С О Т А.

 

 

Специализированный справочник «МЕДИЦИНА, ЗДОРОВЬЕ, КРАСОТА» представляет фирмы и организации, занимающиеся изготовлением и распространением лекарственных и косметических препаратов, биологически активных добавок, товаров для здоровья, оказанием различных видов медицинских и косметических услуг, учреждения ветеринарии. В справочник включены сведения об административных учреждениях здравоохранения и страховые медицинские компании.

Данный справочник является неоценимым помощником как для профессионалов и предпринимателей, желающих найти новых партнеров, так и потребителей в повседневной жизни.

Участие в данном издании будет способствовать развитию Вашего бизнеса, потоку новых клиентов и партнеров не только в своем регионе, но и за его пределами.

 

КОНЦЕПТ

 

Специализированного справочного издания

 

 

Специализированный справочник «СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО  И  ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ» адресовано всем, кто занимается производством, переработкой, закупкой и реализацией сельхозпродукции, а также смежными сферами деятельности: продуктами питания, ГСМ и другими, использующими сельхозпродукцию и оказывающие услуги сельхозпроизводителям.

В издании представлена наиболее полная и подробная информация о фермерских хозяйствах, колхозах и совхозах Волгоградской области с указанием производимой ими продукции, а также о компаниях, фирмах, организациях и предприятиях агропромышленного комплекса Волгограда и области.

Цели и задачи справочника обусловлены большим интересом к подобной информации, необходимостью информирования заинтересованных лиц о текущем положении дел в данной отрасли.

Особое место отведено предприятиям – производителям.

Участие в данном издании будет способствовать развитию Вашего бизнеса, потоку новых клиентов и партнеров.

 

КОНЦЕПТ

Специализированного справочного издания

 

 

Специализированный справочник «АвтоСпутник» представляет фирмы, предприятия и организации автомобильной отрасли: торговля автотранспортом и автопринадлежностями, ГСМ; автосервис, гаражи, автостоянки, автозаправки и автомойки; страхование автотранспорта, юридические услуги.

Представленные в справочнике сведения будут интересны всем, кто хочет приобрести или продать автомобиль, произвести качественный ремонт или обслуживание, а также тем, кто занимается ГСМ и различными аксессуарами к автомобилям.

Цели и задачи справочника обусловлены большим интересом к подобной информации, необходимостью информирования заинтересованных лиц о текущем положении дел в данной отрасли.

Данный справочник является неоценимым помощником как для профессионалов и предпринимателей, желающих найти новых партнеров, так и для рядовых потребителей в повседневной жизни.

Участие в данном издании привлечет к Вам новых клиентов и партнеров, обеспечит развитие Вашего бизнеса.

 

Директор Информационного Центра «Деловые телефоны»

г. Волгоград

 

Догадина Людмила Леонидовна

(8442) 49-30-96, 98-23-81

Сот. 98-84-68

 

E-mail: dphone@rambler.ru

 

Реклама: ТРК Петровский - торгово развлекательный комплекс; Кафе Малетон ст. м. Академика Анохина ; ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ: Анекдоты о еде Информация о Taekwondo Водосточные системы